Меню
Корзина

Гарантии и возврат

Условия возврата, обмена и гарантийные обязательства на строительные материалы склада-магазина Властрой

Покупая строительные материалы в магазине Властрой, Вы можете быть уверены в качестве товаров, так как мы реализуем продукцию широко-известных строительных фирм-производителей и на большинство товаров предоставляем гарантию и возврат.

Возврат и обмен товаров в магазине стройматериалов Властрой

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в магазине Властрой, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Обратите внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?

Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:

  • Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
  • Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.

Ограничения по возврату товаров

Не принимаются к возврату товары, имеющие индивидуальные характеристики или были завезены по индивидуальному заказу для клиента, тонированная продукция, товары по распродаже, а также товар, проданный как некондиционный.

Также на товары действуют следующие ограничения при возврате:

➜строительные и отделочные материалы, отпускаемые в метражах подлежат возврату кратно упаковке

➜сухие строительные смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств, отсутствия окаменелости

➜плитка принимается кратно упаковке, при условии сохранения надлежащего товарного вида (отсутствии повреждений)

➜товар, который имеет срок годности, принимается на возвращение, если к концу реализации осталось не менее одного месяца

Что делать в случае приобретения некачественного товара?

Для начала необходимо осуществить проведение экспертизы в сервисном центре компании-поставщика для подтверждения наличия существенных недостатков. Для этого покупателю необходимо по месту покупки товара написать заявление на проведение экспертизы и подписать акт приёма товара на экспертизу.

➤Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя.

➤Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательством срок.

➤Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он вынужден будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

➤Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, также производятся за счет покупателя.

Каковы условия обмена и возврата некачественного товара?

Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).

Порядок возврата и обмена товаров

Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право: приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости, получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения.

Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

Возврат товара через курьерские службы Украины возможен только после проверки правильности заполнения документов.

Порядок возврата товара для юридических лиц

Для возврата Вам необходимо предоставить следующее

  • Накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указано ее регистрационный номер
  • Письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар
  • Расходную накладную (копию)
  • Товар, который возвращается, надлежащего качества
  • В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается
  • Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была выдана вместе с товаром
  • Письмо на возврат средств должно быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?

Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.

С момента покупки прошло больше 14 дней.

Мы оставляем за собой право проверить товар на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличии признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возвращение.

Какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара?

Покупатель имеет право требовать уменьшения цены товара.

Покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара в соответствующий срок.

Покупатель имеет право на возмещение затрат которые пошли на устранение недостатков товара.

Что необходимо сделать для возврата денежных средств?

Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, покупателю необходимо подать продавцу по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут написаны условия покупателя и причины возврата товара.

Кроме причин, в заявлении необходимо указать следующее:

  1. данные документа, подтверждающего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
  2. данные о товаре (название, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, цена на дату продажи);
  3. сумму, выданную за возвращенный товар.

Возврат денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов и только при условии наличия расчетного документа и документа, который удостоверяет личность покупателя в том магазине сети, где была осуществлена покупка.

Товары неподлежащие возврату

Склад-магазин стройматериалов на данный момент не производит реализацию товаров, которые нельзя вернуть или обменять, за исключением товаров в аэрозольной упаковке, тем не менее, ниже приводим список таких товаров.

Выписка из постановления кабинета министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

  • предметы сангигиены
  • парфюмерно-косметические изделия
  • детские игрушки, мягкие детские игрушки
  • зубные щетки, расчески, гребешки и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное, белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • печатные издания
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.)

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине Властрой по адресу:

г. Запорожье, ул. Шевченко, 16 (Правый берег/Хортицкий район - район Никопольского поворота)

Гарантии

На товары, купленные в интернет-магазине стройматериалов Властрой предоставляется гарантия. Гарантийный срок может колебаться от стандартных 14 дней и доходить до нескольких месяцев - лет, в зависимости от сервисной политики каждого конкретного производителя.

Подтверждением гарантии является гарантийный талон производителя, который оформляется в момент продажи товара, чек, фиксирующий покупку в магазине стройматериалов Властрой. Без наличия этих документов гарантийное обслуживание не может быть оказано.

Сроки гарантии конкретного товара, Вы можете уточнить у менеджеров магазина.

Гарантия предоставляется на все товары, без исключения.